Информация Подумайте, хорошо ли раскрыта тема вашего сайт
на его страницах. Что в основном пользователь ищет в интернете?
Информацию.От различных товаров до банальных новостей. Предоставляйте
информацию на доступном языке, а не ломанном: "Ну чо, тип, короча,
здарова...", избегайте грамматических ошибок.
Итак, что мы имеем на данный момент? Стильный сайт, забитый полезной
информацией и сногсшибательной рекламой. Эй, стоп! Куда побежали
выкладывать все это в Сеть? Рано еще! Потому как несмотря на все
достоинства вашего сайта, толпа посетителей на него не хлынет… пока.
За что можно схлопотать бан от поисковых систем! Довольно часто
при создании сайта нас настораживает мысль о бане будущего ресурса.
Статья не велика, но дает достаточно информации к размышлению.
Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах
необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по
просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные
по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка
ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего,
можно разместить ключевые слова.
На первый взгляд, написать текст для баннера довольно легко -
берется информация по сайту плюс приглашение его посетить. И по моему
мнению, именно поэтому у таких баннеров наблюдается довольно низкий
CTR. А ведь нельзя так поверхностно относиться к Web-дизайну вообще, и
к рекламе в частности. Часто рекламные агенства советуют попробовать
несколько вариантов баннеров для нахождения максимального CTR.