Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых
системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя
сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации,
объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и
расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где
чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить: В адресе сайта
Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь,
какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным
является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных
пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных
запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на
первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует
английский эквивалент запроса. В имени страниц и подкаталогов сайта
Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми
словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики -
сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость
английских эквивалентов русскоязычных запросов. Во внутренних навигационных ссылках
Панель навигации - один из самых сильных способов повлиять на высокое
положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и
страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель
навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Все те же title и description
Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения
meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title
особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов
практически во всех ведущих поисковых системах. При всех
возможностях начинить сайт ключевыми словами "от" и "до", следует
помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен
превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая
"концентрация" ключевого слова - до 15-20%. Главное - сохранить смысл
текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется
отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для
позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и обще
тематический набор слов и фраз. Поэтому фразу "домашние животные" лучше
сочетать с "коты и собаки", чем с "дизайн и реклама".
|