Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится
повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить
ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в
других статьях, поищите. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR =
0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с
мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные
сайты на бесплатном хостинге.
За последнюю неделю меня постоянно спрашивают: “Как
продвигать сайт в яндексе, если вес ссылок с каталогов уменьшится? ”
Честно сказать не знаю откуда появилась такая информация у всех…..
Конечно есть небольшие тенденции к этому, но все же, пока работают
каталоги для продвижения, их нужно использовать. И тем более на сайты
люди заходят не только с яндекса, а еще и с рамблера, гугла, вэбальты и
других поисковых систем; поэтому регистрация в каталогах никогда не
помешает.
Актуальный на сегодняшний день вопрос - регистрация в каталогах сайта
волнует сегодня все больше и больше вебмастеров. Регистрировать сайт
вручную в тысячах каталогах в настоящее время просто нецелесообразно. К
тому же, на сегодня появилось достаточное количество сервисов,
предлагающих услуги автоматической регистрации в каталогах. Обзором
таких сервисов мы и займемся в этой статье.
На просторах Интернета в настоящее время существует огромное количество поисковых систем. Однако лучшая поисковая система генерирует огромное количество поискового трафика в любой стране мира. Использование различных сервисов, раскрученность «лейбла» сайта, красота интерфейса – все эти факторы приводят к повышению рейтинга той или иной поисковой системы.
История создания поисковой оптимизации сайтов (SEO) берет свое начало в далеком 1990 году, когда впервые появились и различные поисковые системы. В это время был простор для творчества оптимизаторов, так как поисковые системы делали ставку на содержание страниц и структуру, разметку и навигацию сайта. Простым владельцам сайтов было необходимо лишь поработать со своим HTML кодом, чтобы привести его в соответствии с запросами, по которым посетители могли найти нужный ресурс через тот или иной поисковик.
После появления сети Интернет, ситуация с маркетингом товаров и услуг на рынке коренным образом изменилась. Сейчас, маркетинг в сети онлайн занимает лидирующие позиции в развитых странах мира. Конечно, совершенно недостаточно иметь внешне красивый продукт, создать сайт и вложить деньги в поисковое предложение. Необходимо осознать сам факт того, что в Интернете потенциальные покупатели могут самостоятельно выбирать различные продукты и услуги
На сегодняшний день в интернете существует множество организаций, предлагающих свои услуги по раскрутки сайтов. Но, к ним обращаться не обязательно – раскрутку можно сделать и самому. Для этого можно использовать системы автоматической раскрутки, но они в большей степени помогут тем, кому нужны только цифры на счетчике и высокие позиции в рейтингах. Такой метод раскрутки противопоказан тем, кому нужны постоянные посетители.
При просмотре различной информации в сети Интернет люди руководствуются различными целями. Кто-то с увлечением рассматривает предлагаемые материалы, кому-то интересны технические характеристики товара, а кто-то с увлечением выбирает марку автомобиля или мотоцикла. Кто-то просто ищет необходимый товар.
В этом пошаговом руководстве я постараюсь вкратце объяснить весь принцип создания, раскрутки и получения доходов с сайтов. Это руководство не претендует на звание самого полного и подробного, но все основные шаги раскрутки в нем присутствуют.