Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях
слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж,
отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая
система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google
по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую
постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы,
потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише.
Оптимизационная верстка – полная противоположность
SEO-копирайтингу. Это – прежде всего схема, набор четких однозначных
правил, которые просто необходимо правильно применить в конкретной
ситуации. Разумеется, слово "просто" носит здесь достаточно условный
характер. Просто, конечно, только в теории.
Основа вашей уверенности в том, что сайт появится в индексной базе
поисковой системы, это "успешный" программный код. В конце концов, если
робот не может проиндексировать ваших страниц, тогда поисковик не может
включить его в свою поисковую базу.
За последнюю неделю меня постоянно спрашивают:
“Как продвигать сайт в яндексе, если вес ссылок с каталогов уменьшится?
” Честно сказать не знаю откуда появилась такая информация у всех…..
Конечно есть небольшие тенденции к этому, но все же, пока работают
каталоги для продвижения, их нужно использовать. И тем более на сайты
люди заходят не только с яндекса, а еще и с рамблера, гугла, вэбальты и
других поисковых систем; поэтому регистрация в каталогах никогда не
помешает.
В последнее время американская компания Google все чаще преподносит
неожиданные сюрпризы, что позволяет ей не сходить с передовиц
большинства газет. Однако последние заявления компании о планах открыть
собственную почту объемом в 1 Гб вызвали совершенно неоднозначную
реакцию.
Информация Подумайте, хорошо ли раскрыта тема вашего сайт
на его страницах. Что в основном пользователь ищет в интернете?
Информацию.От различных товаров до банальных новостей. Предоставляйте
информацию на доступном языке, а не ломанном: "Ну чо, тип, короча,
здарова...", избегайте грамматических ошибок.
Итак, что мы имеем на данный момент? Стильный сайт, забитый полезной
информацией и сногсшибательной рекламой. Эй, стоп! Куда побежали
выкладывать все это в Сеть? Рано еще! Потому как несмотря на все
достоинства вашего сайта, толпа посетителей на него не хлынет… пока.
За что можно схлопотать бан от поисковых систем! Довольно часто
при создании сайта нас настораживает мысль о бане будущего ресурса.
Статья не велика, но дает достаточно информации к размышлению.
Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах
необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по
просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные
по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка
ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего,
можно разместить ключевые слова.
На первый взгляд, написать текст для баннера довольно легко -
берется информация по сайту плюс приглашение его посетить. И по моему
мнению, именно поэтому у таких баннеров наблюдается довольно низкий
CTR. А ведь нельзя так поверхностно относиться к Web-дизайну вообще, и
к рекламе в частности. Часто рекламные агенства советуют попробовать
несколько вариантов баннеров для нахождения максимального CTR.