Вторник, 12.12.2017, 18:56

infotrable.at.ua

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка и планирование оптимизационной кампании
После появления сети Интернет, ситуация с маркетингом товаров и услуг на рынке коренным образом изменилась. Сейчас, маркетинг в сети онлайн занимает лидирующие позиции в развитых странах мира. Конечно, совершенно недостаточно иметь внешне красивый продукт, создать сайт и вложить деньги в поисковое предложение. Необходимо осознать сам факт того, что в Интернете потенциальные покупатели могут самостоятельно выбирать различные продукты и услуги и в соответствии с этим условием необходимо формировать и коммерческое предложение, которое будет адресовано непосредственно именно конкретной целевой аудитории.

Основная задача в разработке и подготовке к компании по оптимизации – это исследование потребителя и составление его образа (собирательного портрета). На этом этапе оптимизатора должно интересовать то, каким образом представитель данной целевой аудитории формулирует свою заинтересованность в предлагаемом продукте или услуге. Поэтому потребитель для оптимизатора является не мужчиной или женщиной с их вкусами и пристрастиями, а «переходом с одной страницы на другую», «принятием решения о покупке», «путешествием по сайту», «запросом в поисковой системе». Это весьма утилитарный подход, но такова реальность. Мы должны учитывать среднестатистические явления, такие как количество посетителей, статистика запросов, количество посетителей – все эти факторы превращают Интернет-маркетинг в науку, причем точную науку. В результате маркетингового анализа должно быть составлено семантическое ядро – комплекс запросов для наиболее эффективного продвижения сайта. Также, необходимо поставить и конкретные задачи: достичь максимальных финансовых результатов, соотношения вложения и дохода, а также достичь максимальных коммерческих результатов при ограниченной лимитированной финансовой базе. Таким образом, мы можем выделить следующие элементы маркетинговой стратегии, которые осуществляются в рамках контентной оптимизации:

   1. Проведение маркетингового анализа рынка
   2. Создание необходимой структуры запросов
   3. Выбор конкретной целевой аудитории
   4. Разработка и создание «семантического ядра»
   5. Выработка различных «сценариев для потребителя» в соответствии со структурой посещения сайта.

Все эти факторы разработки и планирования оптимизационной кампании являются ключевыми для эффективного продвижения сайта.
Категория: Мои статьи | Добавил: admin (05.06.2008)
Просмотров: 424 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Мои статьи [14]
Раскрутка сайта [8]
Разное [2]
Веб мастеру [5]
Зароботок на своем сайте [1]
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19