Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится
повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить
ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в
других статьях, поищите. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR =
0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с
мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные
сайты на бесплатном хостинге. Получается замкнутый круг - Надо повысить
ИЦ, чтобы его повысить, нужно поменяться с кем ни будь, а чтобы
поменяться, надо иметь неплохой ИЦ... Вот так вот. Некоторые
идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ, меняются, убирают
линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько времени вы
потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит (благо,
конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с сайтов,
другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные
методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду. Написание своего контента Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом: В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы. В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт. (Подробнее о том, как писать статьи)
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов
(садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой
же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен
быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес
электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не
роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить
вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а
так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же
попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства.
Если отказывают - отказывайтесь и вы. Предлагайте свою статью
несколькими сайтами. Если поток ресурсов в Яндекс.Каталоге
прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или Google, без разницы).
Так же просите их опубликовать свою статью с обязательным оставлением
ссылки. Почему? Потому что некоторые умники просто сохраняют текст в не
HTML формате, а в поле автор пишут вас и ваше мыло. Или заместо прямой
ссылки ставят что то вроде http://их _сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да
пусть они подавятся! Не отдавайте им статью, а если разместят - шлите
гневное письмо - обычно помогает. Или требуйте удалить статью, или
прописывать нормальное авторство. Если вы все правильно
сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с понедельника по среду)
бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с ресурсов, чей ИЦ
зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ. А вот с
PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в три месяца
(а то и в полгода), так что на быстрый результат не рассчитывайте.
(подробнее о PageRank) Вывод Для осуществления этого способа вам потребуется: -Умение писать контент. -Время на нахождение нужных ресурсов -Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении) -Много терпения и еще больше времени. Что вы получите:
Повышение ИЦ и PR. На сколько повысится - зависит от вас. При
размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100,
PR - на 2. В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи
и дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут
опубликовать ваши статьи) Увеличение посещаемости. Насколько -
опять таки зависит от вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В
моменты публикации может быть больше. (Как раскручивать свой сайт)
Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама - кликнуть не
кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про тюльпаны. Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR. Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся
P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в
последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да
покупают их, или линкопомойками пользуются.
|